четверг, 19 июля 2012 г.

Преимущества витамин Нутрилайт.


Витамины «Нутрилайт» - это надежная защита для нашего организма. Мы с семьей принимаем витамины уже 4 года и видим, как наше здоровье  улучшилось, дети развиваются энергично,  усилилась концентрация внимания, утром легче просыпаться, сон крепкий. Кто может этим похвастаться? Ребенок растет здоровым, спокойным и энергичным.
Я недавно узнала, что дети капризничают не от того что они вредные, а от того, что у них не хватает в организме каких то компонентов.  Я не доктор, но из своей практики могу рассказать как мы себя чувствуем, принимая наши витамины «Нутрилайт».
Посмотрите, где выращивается сырье для этих витаминов.   Узнайте, какую гарантию качества мы получаем, употребляя витамины «Нутрилайт» сами и рекомендуя их Вам.


8 комментариев:

  1. Елизавета, спасибо за интересную информацию. Мы тоже несколько лет принимаем всей семьей припараты Нутрилайт. Они помогают быть энергичными,здоровыми и с хорошим настроением круглый год. Сегодня для одного клиента купила чеснок, себе купила протеин, и ждем не дождемся глуказамин для поддержания здоровья суставов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я никогда не сомневалась в качестве и подезности витаминов Нутрилайт.. но принимала не систематически.. сейчас ставлю на стол вместе с едой..то что болеем реже и в более легкой форме это уже факт.. а то что теперь я начала в 5 утра просыпаться и весь день энергия на высшем уровне.. а раньше утром я верила только часам.. что уже утро и я по идее выспалась... но состояние разбитости было жутким..надо было отдохнуть от сна..т.е.. еще поспать..

    ОтветитьУдалить
  3. Имела в виду заболевание ОРЗ..инфекция есть инфекция пристает ко всем не спрашивает.... но наше здоровье ей уже не одолеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Я точно знаю что наши витамины"Нутрилайт "дают результаты, потому что сама пила потом забросила, и видела разницу в своем здоровье. Потом подтвердил мой муж и дети, разница есть и теперь я смело их рекомендую другим людям.Но иногда люди все таки больше доверяют аптекам и докторам, которые не могут установить диагноз с такими дорогостоящими аппаратами. Я свое здоровье теперь доверяю только себе и мне некого теперь винить. Я сама отвечаю за свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы знаете , но мне кажется мы не правильно делаем что сами пьем , курим, ведем не здоровый образ жизни, потом приходим в больницу и вешаем свое "дряхлое" здоровье на них. И еще бессовестно их виним. Это же никуда не годится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Елизавета! Каждый сам несет отвественность за свое здоровье. А аптек сейчас больше, чем продовольственных магазинов,потому что это прибыльный бизнес.

      Удалить
    2. У нас тоже аптек много..раньше в радиусе десять км.. было 4 аптеки .. а теперь в радиусе километра! я насчитала 18 !!! аптек! представьте уровень заботы о нашем здоровье?.. только вот люди не выглядят здоровыми..

      Удалить
  6. Нарко -бизнес на втором месте на первом аптечный бизнес.

    ОтветитьУдалить

Друзья, если Вам нравится статья, или у вас есть свои интересные истории оставляйте свой комментарий, для меня важно Ваше мнение.